Творческое задание по итогам курса

Выберите тему для написания эссе

Творческое задание

УРОК №7
Дорогие друзья! Мы с вами рассмотрели классификацию живых организмов, их среды обитания, изучили, как животные меняются в сезонах, как зрение, слух и другие приспособления помогают животным приспосабливаться к средам обитания. Кроме того, после каждого урока вы проходили тесты. Поздравляю, вы стали зоологами.
Теперь предлагаем вам, как ученым – зоологам, написать небольшое эссе (Эссе — это такое сочинение, небольшого объёма и свободной композиции)

Варианты творческих заданий для написания эссе

Предлагаем вам несколько тем на выбор, выберите ту, которая вам больше нравится:
  • 1. "Бионика: учимся у чемпионов природы"

    Представьте, что вы - главный инженер научного центра, занимающегося бионикой. Вам поручено создать 3 новых изобретения, основанных на приспособлениях животных-рекордсменов. Опишите:
    • Какие животные и их уникальные способности вас вдохновили
    • Как именно работают эти биологические механизмы
    • Какие технические устройства можно создать на их основе
    • Как эти изобретения помогут человечеству
  • 2. "Эволюция в действии: Животные будущего"

    Представьте, что через 10 000 лет климат Земли сильно изменился: температура повысилась на 8°C, уровень океана поднялся на 12 метров, какая-то часть суши ушла под воду, а другая часть превратилась в пустыню. Опишите:
    • Какие классы животных смогут адаптироваться к новым условиям
    • Какие новые приспособления у них появятся (окраска, органы чувств, способы передвижения)
    • Какие современные животные станут основой для новых видов
    • Как изменится их классификация
  • 3. "Зоопарк экстремалов"

    Вы создаете уникальный зоопарк, где будут представлены животные с самыми удивительными приспособлениями. Напишите экскурсионную программу, включающую:
    • 7 "павильонов" по разным средам обитания
    • Описание 3-х самых необычных животных в каждом павильоне
    • Как их приспособления помогают выживать
    • Интерактивные экспонаты, демонстрирующие способности животных
  • 4. "Приключения капли воды"

    Напишите рассказ от лица капли воды, которая путешествует по разным экосистемам и встречает различных животных. Включите описание:
    • Как животные разных классов используют воду
    • Их приспособления к водному балансу
    • Как меняется поведение животных в разные сезоны
    • Какие органы чувств помогают им находить воду
  • 5. "Дизайн-проект: Суперживотное"

    Создайте концепцию идеального животного, сочетающего лучшие приспособления из изученных тем. Опишите:
    • Его систематическое положение (класс, отряд)
    • Среду обитания и экологическую нишу
    • 5 ключевых адаптаций (окраска, органы чувств и др.)
    • Как эти приспособления взаимодействуют между собой
    • Почему ваше животное будет доминировать в своей среде
  • 6. "Дневник натуралиста"

    Представьте, что вы ведете дневник наблюдений за животными в течение года. Опишите:
    • Как меняется поведение 3 разных видов по сезонам
    • Какие адаптации к сезонным изменениям вы заметили
    • Как животные используют окраску в разные времена года
    • Как работают их органы чувств в различных условиях
    • Ваши самые удивительные открытия
  • 7. "Природа вдохновляет: Технологии будущего"

    Напишите научно-фантастический рассказ о том, как изучение животных помогло совершить прорыв в технологиях. Включите:
    • 3 примера бионических технологий, основанных на животных
    • Как работают эти технологии (принцип действия)
    • Какие проблемы человечества они решают
    • Этические вопросы использования таких технологий
    • Ваши прогнозы на будущее бионики
  • Самое легкое задание (10-11 лет)

    8."Мой питомец-супергерой"

    Представьте, что ваш домашний питомец получил суперспособности от разных животных. Опишите:
    • Какие 3 способности вы бы ему дали (например, зрение как у орла, слух как у летучей мыши)
    • Как бы эти способности помогали ему в повседневной жизни
    • Как бы изменился его внешний вид
    • Какие забавные ситуации могли бы произойти
Отправьте ваше эссе на почту: roev.ruchey2000@yandex.ru
правильно напишите название работы, ваши фамилию и имя.
Работу необходимо прислать до 30 мая 2025 г.
Присланные позже работы рассматриваться не будут!
Made on
Tilda